Безболезненная и гуманная эвтаназия домашних животных

Для каждого хозяина неизлечимая болезнь или смертельная травма любимого питомца становится испытанием.

Оставить умирать своей смертью или усыпить? Оставить и видеть каждый день, как разрастаются кровоточащие раны, а раковая опухоль дает метастазы, как любимая кошка или собака катается и воет от боли.

Это огромный стресс для любой семьи, особенно, если в ней есть дети.

В нашей клинике эту манипуляцию проводят лишь квалифицированные специалисты, которые обеспечат безболезненное усыпление любого животного.

Причины усыпления

Причины усыпления животных самые различные:

1. Инфекционная неизлечимая болезнь
  2. Агрессивность и угроза для жизни людей.
  3. Различные виды онкологических заболеваний, неоднократно дававших рецидивы.
  4. Тяжелый паралич, вызванный старостью, серьезными патологиями.

Будьте уверены, что усыпление питомцев в нашей клинике, эта процедура ее еще называют эвтаназией, будет сделана только гуманными методами.

По желанию владельца манипуляциюпроводят либо в самой ветклинике, либо наши специалисты-ветеринары могут выехать к вам на дом.

Во втором случае, хозяину нужно будет оплатить:

1. Транспортные расходы.
  2. Услуги ветеринара.
  3. Стоимость необходимого оборудования и медицинской инъекции.

Сама процедура у кошек, собак, свинок, прирученных крыс или любых других животных проводится в несколько этапов.

Сначала вводится специальный препарат, который вызывает глубокий сон и отключение центральной нервной системы, а соответственно и чувствительности к боли.

На следующем этапе врач-ветеринар, убедившись, что животное уснуло и никак не реагирует на раздражители, увеличивает дозировку препарата.

В итоге происходит остановка дыхания и сердца. Для того чтобы проверить факт наступления смерти, делают ультразвуковое сканирование.

В нашей ветклинике вы можете также заказать услугу индивидуальной кремации, сбор и предоставление его праха. Оплачивается она отдельно.

Мы дорожим своей репутацией и поэтому перед этим, представляем документ, поэтапно описывающий весь процесс и название используемых при этом медпрепаратов.

Усыпление проводится только опытными и квалифицированными специалистами, которые с вниманием и заботой отнесутся к последним минутам жизни вашего питомца.

Вызвать ветеринара на дом можно по телефону: 7 (495)504-78-93