Скорая ветпомощь для птиц в критических ситуациях

Птицы – такие же домашние любимцы, как, кошки, собаки или грызуны.

Многие любители живности предпочитают заводить у себя пернатых любимцев, так как за ними интересно и познавательно наблюдать, большинство попугаев не требуют особого ухода, а также могут жить от 3 до 10 лет, в зависимости от вида.

Как и прочим животным, которые содержатся в домашних условиях, пернатым требуется не только хороший уход и просторное жилье, но и квалифицированное ветеринарное обслуживание.

Здорового попугая рекомендуется показывать ветеринару не реже двух раз в год с целью профилактического осмотра.

Это позволит своевременно обнаружить некоторые отклонения в работе отдельных органов и предотвратить ряд хронических и неизлечимых заболеваний.

К сожалению, далеко не от всех болезней, которым они подвержены, можно оградить их регулярными походами в ветклинику.

Инфекции поражают всего за несколько дней, и при отсутствии внимания квалифицированного профессионала привести к летальному исходу.

Если ваш любимец находится в тяжелом состоянии, то требуется незамедлительно оказать ему первую помощь.

Если владелец питомца не владеет такими навыками, то лучше воспользоваться услугами специальной выездной службы нашей клиники.

Специалисты клиники выезжают на вызов незамедлительно, имея при себе все необходимое оборудование для оказания первого лечения и диагностики.

Благодаря современной технике, все процедуры, необходимые для устранения критической ситуации, могут проводиться на дому.

Как понять, что птице нужна помощь?

Чтобы определить, нуждается ли питомец в срочном осмотре у ветеринара, его владельцу достаточно тщательно понаблюдать за внешним видом и поведением. При серьезных проблемах со здоровьем проявляются такие симптомы, как:

• Затрудненное дыхание. Происходит через клюв.
  • Сухие потрескавшиеся когти и поврежденный клюв.
  • Тусклое, взъерошенное оперение.
  • Погасший взгляд.
  • Безразличие к окружающему миру.
  • Отказ от еды, резкое снижение аппетита.
  • Обильное питье.
  • Резкая потеря веса.

Кроме случаев с описанными симптомами скорая понадобится, если попугай был травмирован или ранен.

Наша ветклиника всегда готова оказать самую быструю помощь для ваших пернатых питомцев - мы мгновенно откликаемся на вызов и всегда делаем все возможное, чтобы спасти и продлить жизнь хрупкому существу.

Выбирая наших профессионалов, вы можете быть уверены в качестве работы и надежных руках, в которых окажется ваш питомец.