Лечение птиц

В клинику «ВетЧип» обращаются хозяева птиц, как диких, так и домашних, и получают помощь от орнитологов с большим практическим опытом.

Голуби, утки, куры, попугаи, канарейки и другие пернатые будут обследованы, им будет предоставлена вся необходимая поддержка.

Доктора принимают как в ветцентре, так и на дому, выезжая в круглосуточном режиме.

Ветеринарная клиника по лечению птиц

В нашем ветцентре развито направление орнитологии, в рамках которой оказывают услуги по диагностике и разработке тактики излечения пернатых.

Все специалисты обучались в лучших ВУЗах страны и имеют внушительный опыт. Посещение тематических мероприятий позволяет быть в курсе новых достижений в орнитологии и успешно применять их на практике.

Наши лечебницы открыты в Москве и Подмосковье и принимают посетителей в современных оборудованных по последнему слову техники кабинетах и стационарах.

Также широко практикуется выезд на дом и других ветдокторов – кардиологов, терапевтов, гинекологов, урологов, офтальмологов, хирургов, стоматологов, травматологов, онкологов, дерматологов.

Круглосуточный режим работы дает возможность оказывать помощь в экстренных ситуациях, независимо от времени суток и дня недели.

У нас нет перерывов и выходных, поэтому вызвать ветврача вы сможете когда угодно для диагностики, лечебных процедур и даже хирургических операций.

Лечение птиц на дому

Услуга выезда специалиста домой пользуется популярностью, особенно у хозяев птиц.

Они в отличие от собак и кошек, остро реагируют на любые перемены, и даже поездка в ветбольницу для них опасна.

Стресс провоцирует ослабление иммунитета, поэтому особь становится более уязвимой к инфекциям.

Доктору сложно определить болезнь - в стрессовой обстановке у пациента учащаются сердцебиение и дыхание.

В домашней обстановке могут проводиться любые процедуры, будь то анализы, УЗИ-обследования, или хирургические вмешательства, инъекции, капельницы.

Помощь оказывается на том же уровне, что и при посещении стационара. А для тех, кто не имеет возможности обратиться за консультацией рядом с домом, эта услуга – удобный выход из ситуации.

Основные болезни птиц

Инфекции для птиц очень опасны, они развиваются достаточно быстро, и если вовремя не начать лечение, развиваются осложнения или наступает гибель.

Чтобы не допустить этого, сразу звоните в ветбольницу и приглашайте доктора. Он поставит диагноз, расскажет, нужна ли изоляция и обработка инвентаря и клетки.

Многие недуги пернатых угрожают здоровью людей, поэтому нельзя игнорировать тревожные симптомы.

Среди таких болезней – орнитоз, он попадает в окружающую среду через чихание и кашель и приводит к осложнению дыхания, сонливости, слабости, замедлению реакций, поносу.

Еще одно заболевание – псевдотуберкулез, при нем птица неестественно держит голову, ей трудно дышать. Заболевание развивается быстро и вызывает интоксикацию, а она без вмешательства приводит к гибели.

Не всегда появляются симптомы при хламидиозе, от чего он становится еще опаснее. Острая фаза сопровождается хрипами, судорогами, возможны слипания век, часто проявляется каннибализм. Для людей недуг также опасен, при заражении наблюдаются признаки, свойственные воспалению легких и гриппу.

Ботулизм – опасный недуг, возбудитель которого содержится в загрязненной воде и корме. Наблюдаются тошнота, понос, потеря аппетита. Пациенту назначают глауберовую соль и касторовое масло.

Опасен и для птиц, и для людей сальмонеллез, он вызывает слабость и судороги, расстройства стула и как следствие, быстро наступает истощение.

Сальмонелла содержится в сырых яйцах и зараженном мясе, при их поедании могут заразиться и люди.

Миксоплазмоз – это респираторное заболевание, воздействующее на органы дыхания.

Ослабление иммунитета, чихание, кашель, взъерошенность – вот лишь некоторые признаки, которые должны насторожить владельца.

Не менее опасен инфекционный бронхит, при котором у птицы свистящее дыхание и кашель, ухудшается функционирование легких, почек, у кур и индюшек снижается яйценоскость.

Лечение основных заболеваний у птиц

Своевременный звонок в лечебницу – половина успеха, это позволяет сразу начать лечение, а значит, шансы на выздоровление будут выше.

Если владелец замечает повышенную жажду, слабость, жидкий стул или запор, сонливость и другие подозрительные симптомы, необходимо сразу обращаться в лечебницу.

При подтверждении инфекции необходимо поместить питомца на карантин и обработать помещение и инвентарь.

Ветдоктор назначает терапию индивидуально, а в качестве превентивной меры рекомендуется прививать любимцев от многих болезней.

Круглосуточная работа ветеринарной клиники

Наши врачи трудятся круглосуточно, без выходных и перерывов, выезд осуществляется по всей столице и области.

При экстренных случаях на выезд отправляется бригада неотложки, которая прибывает на место в максимально короткие сроки. Гибкий график врачей позволит легко согласовать удобную дату для встречи.

Почему мы стараемся не принимать птиц в ветклинике

Домашние питомцы более приспособлены к транспортировке, чем пернатые.

Для последних поездки представляют угрозу, так как стресс может вызывать ухудшение состояния и провоцировать заражение инфекциями от других посетителей ветбольницы.

Орнитологи постоянно заняты, и чтобы попасть к ним на прием, легче пригласить врача домой.

Это удобно и для хозяина, который экономит на дороге несколько часов, и для питомца, который останется в комфорте. Не теряйтесь в сложной ситуации и звоните нам в любое время суток!