Кремация птиц после смерти

Многие любители птиц считают своих попугаев и других пернатых такими же дорогими и близкими маленькими друзьями, как некоторые – кошек, собак и кроликов.

Они не застрахованы от неожиданностей и погибают от разнообразных болезней или заражения, старости или внезапного несчастного случая.

Каждый владелец должен быть готов, что ему придется достойно попрощаться с питомцем, ведь однажды он покинет этот мир.

Гибель попугая – трагедия для любого хозяина. Это означает необходимость смириться с мыслью о потере друга и решить, что же делать дальше.

Выбрасывать тушку в мусорный бак категорически нельзя. Это, как минимум, проявление неуважения и создание потенциально опасной обстановки в округе.

Во время разложения тело становится источником разнообразных инфекций.

Ими могут заразиться бродячие собаки и кошки и разнести инфекцию дальше.

Самостоятельно хоронить пернатого в парках или рядом с домом не рекомендуется – это запрещено законом.

Единственный участок, на котором разрешено законно похоронить тело любимца – специализированное кладбище, однако, такие места на сегодняшний день существуют исключительно в мегаполисах.

Решить трудную проблему с погребением поможет кремация. Эта процедура превращает тушку питомца в горстку стерильного праха, который владелец может забрать с собой для последующего захоронения.

Преимущества кремирования

Сегодня большинство владельцев погибших животных предпочитают именно данный способ прощания с любимцем.

Это гарантирует положительные стороны:

• Законность. В отличие от захоронения тел, кремирование не является правонарушением - оно разрешено законом.
  • Безопасность для экологии. Пепел не выделяет в атмосферу вредных веществ. Его можно захоронить в землю без ущерба для окружающей природы.
  • Доступность. Кремирование домашних питомцев осуществляет большинство ветеринарных клиник в крупных и маленьких городах нашей страны.

Мы оказываем сопутствующие услуги – доставку тела птицы до крематория или погребение праха по соответствующим указаниям клиента. "Ветчип" поможет грамотно и правильно попрощаться с любимым питомцем, а также окажет все необходимые услуги. Наши специалисты расскажут, как будет происходить процесс кремирования и ответят на все возникающие вопросы, чтобы помочь потерявшему любимца хозяину в тяжелой ситуации.