Стрижка кроликов

Кролики, как никто другой нуждаются в регулярных посещениях парикмахера. Ухоженная шерсть спасает их от жары и образования колтунов. Кроме этого, за аккуратно подстриженным животным проще ухаживать.

Не все владельцы декоративных любимцев знают, что их питомцы нуждаются в регулярном посещении специалиста. Длинношерстые породы постоянно страдают от образовавшихся колтунов шерсти. Чем большего размера образовывается колтун, тем сложнее его удалять даже профессионалам.

Вычесывание, мытье и стрижка

За любимцами часто ухаживают дома – им расчесывают шубку, их купают и обрезают когти. Перечисленные процедуры по уходунеобходимо выполнять по правилам.

Например, их не рекомендуется расчесывать грубыми щетками – их жесткая структура может повредить нежную шкуру.

Купаются зверьки только в теплой воде с детскими или специальными шампунями. После купания домашнего питомца обязательно нужно высушить полотенцем или феном.

Подстригание ногтей

Домашние любимцы должны иметь короткие коготки, так они не смогут повредить предметы интерьера или своих хозяев.

Однако это не единственная причина, по которой нужно их подстригать. Слишком длинные коготки причиняют зверьку сильную боль, которая часто сопровождается воспалительными процессами.

Ногти постригаются только специальными машинками.

Не рекомендуется использовать косметологические ножницы для обрезания грубых когтей, так вы только затупите их и причините сильные страдания пушистому другу. Косметологическими ножницами срезаются только небольшие колтуны.

Профессиональная ветклиника «ВетЧип» предоставляет наиболее полный комплекс услуг более 6 лет в Москве, Московской области.

• Современная клиника дает возможность обладателям абсолютно любых животных решать проблемы со здоровьем, внешним видом своих питомцев.
  • Возможности нашего центра огромны, вашему вниманию предлагаем: опытных ветврачей, современное оборудование, высококлассный сервис, доступную стоимость.

Лишь своевременная, надежная ветеринарная помощь является залогом крепкого здоровья, быстрого решения самых сложных проблем.

Осуществить правильный, своевременный уход за пушистым другом помогут наши профи в любое время дня и ночи.

Цена оптимальна, что непременно вас порадует! Подробности о нас, услугах есть на сайте, равно как и наш адрес. Смело обращайтесь к нам за советом или помощью.