Какие ветеринарные услуги для крыс пользуются популярностью?

Любой хозяин, имеющий в своей квартире хотя бы одного домашнего питомца, особенно такого небольшого и уязвимого, как хомяк или другой небольшой грызун, знает, как важно правильно заботиться о здоровье своих любимцев. Декоративные крысы тоже регулярно нуждаются в помощи ветеринарных врачей, специализирующихся на грызунах. Обращение к ветеринару может понадобиться, как в экстренных случаях, например, когда питомец отравился или серьезно заболел, так и для профилактики, в том числе для осмотра или вакцинации.

Наиболее распространенные и востребованные ветеринарные услуги для крыс

Крысы, несмотря на небольшую продолжительность жизни, отличаются крепким иммунитетом и устойчивостью к различным заболеваниям, однако, это не значит, что можно забыть про обращение к ветеринарным врачам. Наша клиника, в которой работают опытные врачи-ратологи, предлагает своим клиентам полный спектр профилактических и лечебных услуг для крыс, в числе которых:

• Стерилизация. Если владелец нескольких крыс не желает, чтобы его питомцы размножались, он может стерилизовать их после полового созревания.
  • Гигиенический уход. Тщательная чистка зубов и ушей, а также стрижка когтей и шерсти декоративной крысы могут потребоваться не только перед выставкой, но и в обычной жизни.
  • Полная диагностика с помощью УЗИ, ЭКГ, лабораторных исследований и других современных методов.
  • Помощь при родах. Эта услуга может потребоваться в том случае, если рожать должна неопытная самка. Врач, присутствующий при этом событии, сможет исключить вероятность негативного развития событий и предупредить некоторые осложнения в процессе родов.
  • Усыпление. Если питомец страдает от продолжительной и неизлечимой болезни, то избавить его от мучений можно с помощью одного простого укола.
  • Чипирование. Эта услуга представляет собой вживление чипа с информацией о питомце и хозяине под кожу крысы.
  • Кремация. Владелец животного может достойно проводить своего любимца в последний путь, заказав в клинике услуги по кремации крысы.

Множество услуг для крыс могут оказываться на дому, что позволяет хозяевам не только сэкономить свое время, которое пришлось бы тратить на поездку в клинику, но и предотвратить сильный стресс питомца, вызванный посещением незнакомого места.