В каких случаях может понадобиться скорая помощь для котов и кошек?

Домашние питомцы дарят своим владельцам много радости и тепла, но при этом нуждаются в ответной любви и заботе. Одной из основных обязанностей каждого хозяина домашних кошек является тщательная забота об их здоровье и хорошем самочувствии.

Чтобы исключить возможность скрытого развития опасной болезни или не пропустить другие недомогания, рекомендуется проводить ветеринарный осмотр для кошек не реже двух раз в год. Однако, многие животные подвержены различным инфекционным заболеваниям, которые стремительно развиваются и могут погубить питомца до посещения ветеринарного врача. Чтобы избежать трагического исхода, потребуется прибегнуть к услугам скорой помощи для животных, которые предоставляет наша ветеринарная клиника.

При каких симптомах кошка нуждается в скорой помощи?

Следует помнить, что при некоторых заболеваниях помощь кошке должна быть оказана как можно скорее, а потому откладывать посещение ветеринарного врача из-за занятости хозяина или по другим причинам категорически не рекомендуется. Незамедлительная помощь квалифицированных специалистов потребуется животному при проявлении таких симптомов, как:

• Отравление кошки токсичными веществами. В этом случае, чем скорее будет оказана помощь, тем больше вероятность того, что питомец полностью оправится от отравления.
  • Вздутие живота. Этот симптом может указывать на непроходимость кишечника, который в свою очередь приводит к мучительной гибели животного. Чтобы избежать летального исхода требуется как можно скорее оказать кошке ветеринарную помощь.
  • Различные травмы конечностей и внутренних органов.
  • Кровотечения из анального отверстия, артерий или ушей.
  • Приступ эпилепсии. Из-за отсутствия своевременной помощи при эпилептическом припадке, животное может погибнуть в течение нескольких часов.

Прибывший на вызов ветеринарный врач будет иметь при себе все необходимые инструменты для оказания и первой помощи и диагностики состояния организма вашего питомца. Благодаря переносным аппаратам УЗИ, рентгена и ЭКГ, специалист сможет прямо на дому определить источник заболевания и стадию его развития. При переломах ветеринар сможет выяснить, какая именно кость повреждена, и насколько серьезно, а также наложит фиксирующую повязку для устранения последствий трав мы.