Все виды анализов для кошек и котов

Домашние питомцы, в том числе и кошки с котами, нуждаются в регулярном ветеринарном обслуживании, которое заключается не только в экстренной помощи при заболеваниях, но и профилактических мероприятиях. Сюда относятся не только регулярные осмотры животного у ветеринарного врача, но и различные диагностические процедуры, важное место среди которых занимают анализы.

Зачем нужны анализы при осмотре котов?

Довольно часто при скрытых формах тех или иных заболеваний распознать недомогание и точно установить диагноз с помощью визуального осмотра невозможно. В этом случае ветеринарные врачи используют различные методы диагностики, начиная с УЗИ и заканчивая лабораторными анализами крови, мочи, кала и другого биоматериала.

В нашей клинике выполняются все виды анализов для котов, включая такие услуги, как:

• Общий анализ крови, мочи и кала. Это исследование позволяет получить информацию о состоянии здоровья кошки в данный момент.
  • Биохимический анализ крови. Этот вид исследования позволяет оценить работу внутренних органов животного и обнаружить отдельные патологии в функционировании той или иной системы.
  • Различные виды анализа на паразитов, включая кишечных глистов.

Чаще всего анализы требуются кошкам в случае затруднения с постановкой диагноза, однако, дополнительные исследования могут понадобиться и в таких случаях, как:

• Профилактический клинический осмотр. В этом случае ветеринарный врач с помощью лабораторного анализа может убедиться в отсутствии воспалений и инфекций в организме животного.
  • Ожидание вязки. Перед тем, как вязать кошек, рекомендуется убедиться в полном клиническом здоровье самца и самки, для чего и проводится ряд анализов.
  • Кастрация или стерилизация животного. Хирургическая операция по удалению репродуктивных органов у кошек может проводиться только в том случае, если они не испытывают никаких недомоганий.

Сдавать анализы можно не только в клинике, но и на дому, причем в последнем случае качество исследования совсем не пострадает. После получения результата лабораторного анализа, информация выдается непосредственно лечащему ветеринару или хозяину животного.

Сегодня большинство хозяев предпочитают выполнять ряд анализов своих питомцев на дому, так как это экономит время, минимизирует уровень стресса для кошки и исключает риск ее заражения от других животных, находящихся в клинике.