Ветуслуги для хомяков в клинике и на дому

Несмотря на свои миниатюрные размеры, хомяки нуждаются в заботе и внимании ничуть не меньше, чем кошки, собаки или другие, более крупные особи. Как и всем остальным животным, им регулярно требуются помощь ветврачей, начиная от профилактического осмотра и заканчивая экстренными вмешательствами при болезнях и опасных травмах.

Наиболее распространенные ветеринарные услуги

Для каждого любимца важно своевременное обнаружение патологий, а потому профилактические осмотры у специалиста должны проводиться не реже, чем раз в три месяца.

Наша ветеринарка предлагает всем хозяевам полный спектр других мероприятий для их маленьких зверьков, в их числе:

• Полная диагностика организма с применением современных методов исследования, ЭКГ, рентгена, УЗИ, эндоскопии и других.
  • Стерилизация и кастрация. Популярны среди хозяев, не желающих разводить своих питомцев.
  • Родовспоможение. В большинстве случаев самкам не требуется родовспоможение, однако, при первых родах присутствие опытного ветеринара не помешает.
  • Определение заболевания и назначение лечения.
  • Экстренная помощь при инфекциях и травмах.
  • Усыпление. Если друга невозможно спасти, то именно оно является наиболее гуманным и быстрым способом прекращения его мучений.

После владелец может воспользоваться такой услугой лечебницы, как кремация, позволяющая быстро и достойно захоронить любого зверя.

Следует отметить, что большинство процедур, проводимых специалистами клиники, доступны даже в домашних условиях, что позволяет хозяевам не тратить время на посещение профессионала, а пригласить ветдоктора к себе.

Преимуществаработы докторов дому состоят в таких факторах, как:

• Минимальный уровень стресса. У этих питомцев чувствительная нервная система, а потому любое нарушение его привычного уклада, в том числе и поездка в ветлечебницу, может стать для него сильным потрясением. В привычных условиях ему будет более комфортно, он спокойнее перенесет любые вмешательства.
  • Отсутствие риска заражения от других пациентов, ожидающих в общей очереди своего приема.

Квалифицированная поддержка в стационаре и на дому – это залог отличного самочувствия и долгой здоровой жизни.

Наши доктора выезжают к клиентам в любое время суток тогда, когда вам удобно.

Если вам необходим ветврач, позвоните по телефону, указанному на сайте.