Ветеринар уролог

У животных часто встречаются заболевания мочеполовой системы. В последствие у них может страдать мочевой пузырь, почки, предстательная железа и другие, важные для жизни органы.

Часто владельцы питомцев не торопятся обратиться к специалисту, поэтому в дальнейшем процесс выздоровления затягивается.

Услуга ветеринара-уролога очень необходима, если у вашего питомца наблюдаются следующие симптомы серьезных патологий мочеполовой системы:

• Полиурия – сухость во рту, постоянная жажда.
  • Полидипсия – увеличенный объем выделяемой мочи.

Это признаки сахарного диабета, серьезных заболеваний почек.

• Гематурия – присутствие крови в моче.

Это может быть при повреждении сосудов выделительного тракта, почечных клеток, мочевого пузыря, в результате инфекции, травмы, болезни предстательной железы или матки.

• Дизурия - затрудненное мочеиспускание, возникающее при инфекции. В результате этого происходит постепенное отравление организма, повышается температура, животное становится вялым.
  • Постоянное недержание или непроизвольное мочеиспускание.

Этим чаще всего страдают собаки во время или после перенесенных инфекционных процессов.

При наличии этих признаков следует обязательно посетить ветеринара-уролога, рассказать о проблеме, и тогда он окажет немедленную квалифицированную помощь вашему любимцу.

Осмотреть животное и назначить лечение уролог может в стационаре, так же при желании клиента у него на дому в удобное для хозяина время.

При себе ветврач имеет все аппараты для манипуляций и лекарственные средства.

Действия специалиста-уролога на дому:

• проведениетщательногоосмотра,
  • забор анализов для постановки диагноза,
  • назначениеэффективноголечения,
  • при необходимости проведение хирургической операции под наркозом,
  • консультирование по режиму содержания, кормления и профилактике болезней выделительныхорганов.

Заявки на обслуживание, подробные консультации и рекомендации опытных ветеринаров клиники «ВетЧип» вы можете оставлять по телефону, достаточно позвонить.

Наши специалисты работают круглосуточно, по необходимости быстро выезжают во все районы Москвы.

Все, что вам необходимо – не пропустить симптомы патологии у своего домашнего любимца и вовремя обратиться к нам за профессиональной ветеринарной помощью.

Звоните – не оставляйте своих питомцев наедине с проблемами!