Терапевт для братьев наших меньших.

Любое домашнее животное, будь то кошка или собака, могут заболеть. Если появились какие-либо признаки заболевания, то не стоит лечить его самостоятельно.

Лучше обратиться в ветклинику к терапевту. Важно сделать это пораньше.

Один из самых распространённых методов лечения - терапия.

Терапевт-ветеринарлечитбольшую частьпатологий. В работе онопирается прежде всего на собственный опыт, знания, собственные методы диагностики.

Чтобы поставить диагноз, специалист-ветеринар применяет лабораторные исследования.

Чем занимается врач-терапевт клиники?

Врач-терапевт занимается в основном болезнями внутренних органов. Это бывают:

• желудочно-кишечныйтракт;
  • сердце,сосуды;
  • нервнаясистема;
  • нарушениякроветворения;
  • эндокринная система организма и др.

Как проходит приём.

Наш ветеринар проводит приёмы, на которых главной целью является осмотреть мохнатого пациента и назначить обследование или лечение.

Во время осмотра измеряют температуру тела, собирают подробный анамнез, делают пальпацию и аускультацию.

У хозяина ветврач обязательно спросит когда были замечены первые признаки патологии, перенесённые в прошлом болезни и проводилось ли лечение раньше.

Он даёт направление на проведение анализов: кровь, моча, кал, электрокардиограмма, ультразвуковое исследование.

У нас вы можете быть полностью уверены в том, что питомцу пропишут только необходимые процедуры.

Когда данные собраны, то терапевт-ветеринарпоставит верный диагноз и назначит медикаменты. Если случай тяжёлый, то назначаются осмотры, которые нужно проводить ежедневно. Чтобы хозяевам было удобнее, есть возможность вызова врача на дом. Интенсивная терапия обычно не бывает более 5 дней.

Помимо этого ветврач расскажет как правильно ухаживать за любимцем, как его кормить, содержать, а также даст советы по профилактике.

Терапевт в ветеринарной клинике «ВетЧип» внимателен к любому пациенту.

Врач-ветеринар учитывает все особенности и подберёт лучшую схему лечения.

Если это требуется, то он даст направление к более узкоспециализированным врачам:

• хирург
  • кардиолог
  • офтальмолог

Посещать терапевта нужно не только если питомец заболел.

Требуется делать это для профилактики заболеваний, которыепротекают бессимптомно.

Если животному уже более 6 лет, то обследовать его надо ежегодно, обязателен и анализ крови. Пока заболевание находится в ранней стадии его можно быстро эффективно вылечить.

Также стоит помнить и о вакцинации. Для того, чтобы провести необходимые прививки можно пригласить врача-ветеринарадомой.

В нашей ветклинике работают специалисты, которые помогут вашему любимцу днёми ночью.