Ветеринар кардиолог

Домашние питомцы довольно часто страдают от болезней сердца. Причины заболеваний самые разные, а самый распространенный недуг сердечная недостаточность. Она может проявиться в любом возрасте, но чаще всего страдают старые животные. Чтобы предупредить возможные проблемы или выявить заболевание, необходимо периодически проходить обследование у кардиолога ветеринарной клиники.

Если вы заметили у своего любимца:

• Нарушения координации.
  • Обмороки.
  • Затрудненное дыхание.
  • Кашель.
  • Сильную хрипоту.
  • Неестественный большой и твердый живот.
  • Синюшность слизистых оболочек и языка.

Пониженную активность или утомляемость, следует немедленно обратиться в ветеринарный центр к кардиологу.

Специалист быстро и точно поставит диагноз, выявит причину заболевания. На приеме ветеринар кардиолог проводит:

• Полный осмотр животного, снимает элкетрокардиограмму.
  • Слушает сердце для выявления шумов, хрипоты, определяет ритм дыхания.
  • Рентгенографию – снимок грудной клетка для обнаружения врожденных дефектов сердца и болезней других внутренних органов.
  • УЗИ сердца.
  • Берет кровь на анализы для подтверждения диагноза.
  • ЭКГ поможет проверить проводимость путей, возбуждение сердечной мышцы, оценить частоту сердечных сокращений, определить правильность расположения сердца в грудной клетке, выявить возможные нарушения в сердечной деятельности.

Эта процедура безопасна при проведении, не имеет противопоказаний и не требует особой подготовки животного. Ветеринар кардиолог Москвы проводит ее с помощью специального оборудования – электрокардиографа. ЭКГ является обязательной частью обследования животного на наличие нарушений сердечной деятельности. Ее результаты являются точными, но оцениваются в комплексе с другими данными. Чем раньше вы отведете своего питомца к ветврачу кардиологу, тем меньше риск возникновения заболеваний сердца и выше эффективность лечения.

Ветеринарный врач кардиолог нашей клиники работает и на дому. Известно, что при посещении клиники животные испытывают стресс. А дома они ведут себя спокойно и не мешают работе врача. Мы выезжаем в любое удобное для вас время, так как работаем круглосуточно. Во время визита кардиолог ветклиники проводит тщательный осмотр животного, аускультацию сердца. Это позволяет поставить точный диагноз, а также выявить ряд заболеваний. В некоторых случаях на дому проводится ЭКГ.

При патологии или тяжелом состоянии кардиолог ветлечебницы «ВетЧип» наблюдает за животным, так как многие болезни вызывают осложнения в работе сердечно-сосудистой системы. Опираясь на большой опыт, новейшие методы исследования, врач ставит точный диагноз и назначает лечение, которое облегчит жизнь вашего любимца и снимет его страдания. Если питомцу нужна помощь кардиолога, обращайтесь в нашу клинику. Мы готовы прийти на помощь в любое время суток.