Услуги ветеринара для птиц

Специалисты ветеринарной клиники "ВетЧип" готовы оказать помощь вашей птице в любое время суток. Специалисты выезжают к заболевшему питомцу во все районы Москвы.

Ветеринар для птиц

Наша ветклиника лечит все виды птиц:
• попугаи,
• голуби,
• канарейки,
• вороны,
• воробьи,
• синицы,
• лебеди,
• куры,
• гуси,
• щеглы,
• филины,
• туканы,
• соловьи,
• амадины,
• фазаны.

От природы птицы пуглива и при смене обстановки испытывает стресс, который может негативно повлиять на ее здоровье. Поэтому оптимальный вариант – вызвать орнитолога на дом. Доктор осмотрит питомца, оценит условия его содержания и кормления. В домашних условиях обследование и лечение всегда проходит гораздо эффективнее, чем при выезде в ветлечебницу.

Услуги ветеринара для птиц

Каждый хозяин птицы должен знать, что лечение болезней должно проводиться максимально быстро, так как у них особенный организм. Большинство заболеваний развиваются очень быстро и требуют немедленного вмешательства ветеринара. Круглосуточная ветеринарная помощь готова помогать пациентам двадцать четыре часа в сутки. Терапевтические услуги включают в себя:
• Подрезку клюва, когтей, крыльев, хвоста.
• Промывание зоба.
• Снятие меточного кольца.
• Все виды инъекций, в том числе для подавления яйцекладки.
• Внутривенное капельное введение растворов.
• Введение лекарственных препаратов перорально.
• Обработка против эктопаразитов.
• Профилактические прививки.
• Постановку и снятие внутривенного катетера.
• Инфузионную терапию.
• Чистку рогового покрова
• Процедуры при авитаминозе.
Также наша ветеринарная служба предлагает услуги анестезиолога, родовспоможение, усыпление, вскрытие, кремацию, чипирование.

Хирургия

Если ваша птичка получила травму или ей требуется неотложное оперативно вмешательство, мы готовы предоставить вам такую услугу, как общая хирургия. Птичий врач окажет питомцу необходимую помощь, выполнив процедуры с соблюдением всех правил стерильности и с использованием современного наркоза. Хирург обрабатывает раны, накладывает швы, при затрудненной яйцекладке извлекает яйцо, проводит операции по вправлению клоаки.

Среди других услуг:

• Прокол брюшной стенки, воздухоносных мешков.
    • Вскрытие гематом, абсцессов.
    • Ампутация глаза, крыла, конечности.
    • Удаление новообразований.

В лечебнице "ВетЧип" работает травматолог. В его компетенции наложение повязок, шин, лангет, вправление вывихов, остеосинтез. Все манипуляции осуществляются специалистами нашего госпиталя на высокопрофессиональном уровне.

Диагностика

Диагностика предполагает забор материалов и самые тщательные обследования вашего питомца. Это очень важный этап лечения, от которого зависит точность диагноза, правильность лечения и подбора лекарств, возможность обнаружить скрытые заболевания. Наши ветеринарные врачи оснащены современным инструментарием и оборудованием, поэтому вы можете быть уверены в получении точных и оперативных результатов. В ветеринарном центре "ВетЧип" ваша птица сможет пройти полное обследование.

Мы проводим все виды анализов:

• Крови и мочи – общеклинический и биохимический.
    • Микроскопия.
    • Взятие смывов из ротовой полости.
    • Исследование соскобов кожи.
    • Анализ помета на простейшие и яйца гельминтов.
    • Патоморфология.
    • Бактериология.
    • ПЦР-диагностика.

Результаты проведенных исследований высылаются по электронной почте или сообщаются по телефону.

Внешний вид заболеваний птиц

Многие хозяева птиц предпочитают обращаться в ветеринарную больницу только для лечения. Однако профилактическое обследование не менее важно и необходимо не реже, чем раз в год. Во время осмотра ветеринар изучает состояние птицы, проводит исследования. В результате он дает рекомендации по рациону, условиям содержания, своевременно определяет наличие патологий и заболеваний.

Вас должны насторожить такие симптомы, как:

• Резкое снижение активности, слабость и вялость.
    • Отсутствие аппетита.
    • Тяжелое дыхание, чихание, неестественные звуки.
    • Судороги, частые нервные почесывания.
    • Появление новообразований.
    • Хромота при отсутствии травм.
    Любой из этих признаков говорит о том, что птица нуждается в осмотре и, скорее всего, лечении.

Болезни птиц

Здоровье подопечных зависит от правильного рациона, условий содержания и ухода. К наиболее часто встречающимся заболеваниям относят аллергию, сальмонеллез, орнитоз, кампилобактериоз и др.
  Воспаление носовой полости и век может быть вызвано внезапным охлаждением, которое часто сопровождается бактериальным заражением.

Пожилые попугаи часто страдают от подагры, которая возникает при перегрузке деятельности почек. Болезнь можно предупредить только сбалансированным кормом. У некоторых птиц появляются опухоли – доброкачественные или злокачественные. Подобные образования могут быть удалены ветеринаром при помощи оперативного вмешательства.

Еще одна частая проблема – авитаминоз, возникающий при неправильном кормлении.

Чтобы исключить заболевание птицы, нужно показывать ее ветеринарному врачу не реже раза в год – для профилактического осмотра.

Только купленная птичка отправляется в карантин на сорок дней. В этот период она не должна контактировать с другими птицами, живущими в доме. Клетка, аксессуары, щетки должны быть индивидуальными. За сорок дней проявятся скрытые инфекции, если они есть. Кроме того, купленная птица должна пройти обследование:

• Анализ помета на наличие гельминтов, орнитоз, сальмонеллез.
    • Рентгенография.
    • Бактериологическое исследование мазков из клоаки и зоба.
    • Биохимический и общеклинический анализ крови.
    • Визуальный осмотр.

При соблюдении рекомендованных правил по содержанию, уходу и кормлению ваша птица на долгие годы останется здоровой и красивой.