Ветеринарная помощь попугаям

В качестве домашних питомцев многие выбирают попугаев. Чтобы обеспечить здоровую и продолжительную жизнь птице, важно обладать базовыми знаниями по уходу за пернатыми. При отклонениях в поведении попугая следует обратиться за помощью к профессионалам. Ветеринарная клиника "ВетЧип" готова предоставить услуги специалистов по лечению попугаев.

Ветеринар для попугаев

Ветеринарный врач нашей клиники может поставить диагноз, провести лечение, дать полезные советы по уходу за птицей. Он сможет оказать помощь всем видам попугаев:
• амазон,
• сенегальские,
• травяные,
• электусы.

Чтобы предотвратить болезнь питомца, нужно правильно содержать попугаев, регулярно устраивать солнечные ванны и оградить от контакта с зараженными особями. Организм попугайчиков устроен иначе, чем у животных, поэтому методы диагностики и лечения попугаев требуют особого подхода.

Наши ветврачи помогут вашим любимцам избавиться от недуга. Если попугай болеет, нужно как можно быстрее вызвать ветеринара. Врач назначит необходимые лекарственные препараты и процедуры, расскажет о профилактических мероприятиях, направленных на укрепление здоровья попугая.

Услуги ветеринара попугаям

Если в вашем доме живет попугай, его нужно правильно кормить и следить за его состоянием. Когда питомец заболел, нужно незамедлительно обратиться в ветеринарную лечебницу. Специалисты нашего центра окажут полный спектр услуг. В нашей ветеринарной службе работают опытные и квалифицированные специалисты.
Терапевтическое лечение предполагает постановку диагноза, комплексный подход к устранению болезни, предупреждение ее дальнейшего развития. Если здоровье попугая находится под угрозой, и он нуждается в экстренной ветпомощи, вы всегда можете позвонить нам. Терапевтические услуги включают в себя:
• Подрезку клюва, когтей, крыльев, хвоста.
• Промывание зоба с фиксацией птицы.
• Снятие меточного кольца.
• Инъекции – подкожные, внутримышечные, внутрикостные, внутривенные, для подавления яйцекладки у птиц.
• Пероральная дача лекарственных препаратов.
• Обработка против эктопаразитов.
• Профилактическая вакцинация.
• Постановка и снятие внутривенного катетера.
• Чистка рогового покрова.
• Процедуры при авитаминозе.

Хирургическое лечение попугаев

Круглосуточно специалисты нашей больницы готовы оказать вашему попугаю экстренную помощь. Только доктор сможет определить проблему и выяснить, нет ли у питомца противопоказаний к операции и других патологий. Оперблоки нашей ветклиники оснащены современным оборудованием для экстренной реанимации.

Обязательно проводится предварительное обследование. При необходимости срочного хирургического вмешательства по жизненным показаниям попугаев оперируют, не дожидаясь результатов анализов. В послеоперационный период врачи ветлечебницы обеспечат обработку ран и швов, наложение бинтовых, гипсовых повязок, произведут снятие швов.

Среди других услуг:

• Извлечение яйца при затрудненной яйцекладке.
• Операция по вправлению клоаки.
• Прокол воздухоносных мешков, брюшной стенки.
• Операция на зобе.
• Вскрытие гематом, абсцессов, лимфоэкстравазатов.
• Ампутация глаза, крыла, конечности.
• Удаление копчиковой железы.

В ветклинике "ВетЧип" работает и травматолог. Он накладывает повязки, шины, лангет, вправляет вывихи, проводит остеосинтез предплечья, плеча, бедра и голени, локтевой и лучевой костей. Болезненные процедуры проводится с применением качественных анестетиков. К вашим услугам услуги по родовспоможению, в том числе извлечению яйца через клоаку при патологии яйцекладки.

Лабораторная диагностика

В ветеринарном центре "ВетЧип" проводится широкий спектр исследований, которые необходимы для постановки точного диагноза и назначения адекватного лечения. В лаборатории используются новейшие технологии и высококачественные реактивы. Наша ветклиника предоставляет следующие виды диагностических услуг:
• Анализы крови и мочи – общеклинический и биохимический.
• Микроскопия – дерматофиты и эктопаразиты, взятие смывов из ротовой полости, соскобы для исследований на наличие клеща.
• Исследование кожного покрова.
• Исследование помета – на простейшие и яйца гельминтов, общий анализ.
• Патоморфология – цитология и гистология новообразований, кистозного содержимого.
• Бактериология – полный микробиологический скрининг, посев на грибы.
• ПЦР-диагностика – орнитоз, микоплазмоз, сальмонеллез, туберкулез, грипп, ларинготрахеит, инфекционный бронхит, трихоманоз, болезнь Ньюкасла.
• Определение пола птиц.

Такие методы исследования дают ценную информацию о состоянии здоровья попугая, обмена веществ, функций отдельных органов и систем, позволяют быстро выявить заболевания и провести их эффективное лечение. Ветеринары нашей клиники обеспечивают забор материалов и их доставку в лабораторию. Результаты вам сообщат по телефону или отправят по электронной почте.

Внешний вид заболеваний попугаев

Здоровая птица подвижна, отличается хорошим аппетитом, глаза ясные и чистые. Но если вы заметили, что любимец потерял аппетит, он взъерошивает перья, начался понос, рвота, значит, птица больна. Будьте внимательны к своему питомцу, обращая внимание на малейшие изменения в поведении попугая.

На проблемы со здоровьем указывают:

• Необычное положение тела.
• Странное поведение.
• Тяжелое дыхание.
• Изменения в оперенье.
• Покраснение глаз.
• Проблемы с клювом.

Помните, что болезни у попугая развиваются стремительно, поэтому не теряйте время и как можно быстрее обратитесь за помощь к орнитологу. Не надейтесь, что птица поправится сама. Если вы заметили подозрительные признаки, позвоните в нашу ветеринарку

Болезни попугаев

Заболевания попугаев изучены мало. Но есть болезни, которые встречаются часто и имеют ярко выраженные симптомы. Если вовремя принять меры, здоровье попугая легко и быстро восстанавливается.

Чаще всего заболевания у попугаев возникают вследствие неправильного кормления и небрежного ухода. Однообразное питание может привести к авитаминозу. Это не инфекционное заболевание, но вылечить его трудно. Скоротечные болезни часто требуют немедленного вмешательства ветеринара. Это может быть отправление или диарея.

Частой проблемой у попугаев являются болезни клюва, причиной которых становятся неправильное кормление и уход. У молодых птиц может появляться нарост на клюве, вызванный заражением кожи и внешних покровов мелкими клещами. Еще один недуг – растет ключ. Это происходит в тех случаях, когда не соблюдается рацион питания, произошли травмы или переломы, нарушена работа печени. Самый серьезный повод для беспокойства – чесотка. Она не только истощает организм попугая, но и может привести к его гибели.

Насекомые-пухоеды могут вызвать болезни оперенья. Выявить признаки недуга очень легко – достаточно понаблюдать за попугаем в ночное время. Как правило, он беспокойно себя ведет, переступает по жердочке. Если ваш питомец болеет, а вы не знаете, с какой болезнью имеете дело, следует сразу обратиться в ветеринарную поликлинику "ВетЧип".

Наши ветеринары смогут поставить диагноз и назначить для попугая правильное лечение.