Ветеринарная помощь морским свинкам

Морская свинка – обаятельный грызун, для которого не нужны особые условия содержания. Клетка с питомцем занимает мало места, да и прокормить его несложно. Еще одно достоинство морских свинок – невосприимчивость к инфекциям. Если вашему любимцу потребуется помощь, вас всегда выручит ветклиника "ВетЧип". У нас вы сможете узнать, как ухаживать за морской свинкой, когда проходить вакцинацию. Также можно попасть на прием к любому узкому специалисту или вызвать его на дом.

Ветеринар для морской свинки

Ветеринарная помощь морским свинкам требуется при возникновении критических ситуаций, не терпящих промедления. От профессионализма доктора иногда зависит жизнь вашего питомца. Врачи, работающие в нашей ветеринарной клинике, имеют высокий уровень квалификации и большой опыт работы.
Скорая ветеринарная помощь работает круглосуточно. Наши специалисты придут на помощь морской свинке днем и ночью, в выходные и праздники. При этом услуги будут оказаны максимально быстро и профессионально. Мы лечим все разновидности морских свинок:
1. Короткошерстные – селф, сатиновые, двух и трехцветные, далматины, агути, тедди, гималайцы.
2. Длинношерстные – шелти, перуанские, тексель, альпака.

Ветклиника "ВетЧип" гарантирует полный спектр услуг, доброжелательность и терпимость ветеринаров к вашему питомцу, а также поддержку до окончательного выздоровления животного.

Ветеринарные услуги для морских свинок

Если ваша свинка заболела, потребуется ее осмотр и сдача анализов. Сделать это можно в ветлечебнице или на дому. Мы предоставляем вам право выбора. Если ветеринар установит, что здоровью питомца угрожает опасность, он перевезет его в стационар и проведет все необходимые мероприятия по интенсивному лечению. Морской свинке будет обеспечено внимание, забота и уход, а также постоянное наблюдение ветеринара.
Ветеринарный врач терапевт сможет сделать инъекции: подкожную, внутримышечную, внутривенную, внутрикостную. При необходимости обеспечивается внутривенное капельное введение растворов, новокаиновая блокада, постановка и снятие внутривенного катетера. Также терапевт обрабатывает свинку от паразитов, проводит инфузионную терапию. Среди других услуг ветеринарной клиники:
• Подрезка резцов и когтей.
• Стрижка колтунов.
• Усыпление.
• Вскрытие.
• Кремация.

Хирург для морской свинки

Ветклиника "ВетЧип" предлагает для морских свинок не только терапевтическое лечение, но и хирургическое. Операции могут быть плановыми, например, стерилизация, кастрация, или срочными, если питомец получит травму или сломал лапку. Ветврач борется за жизнь каждого маленького пациента. Если свинку невозможно привезти в ветеринарную клинику, специалист приедет к вам на дом со всем необходимым оборудованием. К нам вы можете обратиться в любое время. В экстренных случаях значение имеет каждая минута и любая мелочь. Сотрудники нашей ветлечебницы много раз спасали тяжелейших пациентов, поэтому с уверенностью говорят – надежда есть всегда. Хирург-ветеринар обеспечит:
• Первичную обработку ран.
• Наложение швов, гипсовой повязки.
• Смена бинтовой повязки.
• Вскрытие гематом, абсцессов.
• Установка и промывание дренажа.
• Удаление новообразований.

Также в нашем ветеринарном центре работает травматолог: наложение лангеты, остеосинтез предплечья, плеча, бедра или голени, ампутация хвоста.

Диагностика заболеваний

Правильно поставленный диагноз – залог успешного лечения. Поэтому наша ветеринарка оборудована новейшим оборудованием для выполнения всех видов анализов:
• Крови – общеклинический, биохимический, цитология.
• Мочи – общий и биохимический.
• Кожного покрова – биопсия, мазок.
• Кала – общий, на дисбактериоз, яйца гельминтов.

В лаборатории проводится патоморфология – цитология и гистология новообразований, бактериология, включающая полный микробиологический скрининг, посев на грибы и пр.

Анализ крови позволят точно определить, пострадал ли ваша свинка от паразитов, опухолей, аллергии и других болезней. Ветеринар сможет определить, как функционируют внутренние органы питомца, в каком состоянии пребывают мышцы и кости. Анализы мочи показывают наличие острых и хронических заболеваний. Если вас волнует здоровье вашей морской свинки, в нашей ветклинике вы можете сдать анализы даже при отсутствии признаков заболевания. Ветеринары обеспечивают забор материалов для исследований и их доставку в ветеринарную клинику. Результаты сообщат вам по телефону или электронной почте.

Внешний вид заболевшей морской свинке

Морские свинки чувствительны и отменным здоровьем не отличаются. Чтобы питомец простудился и начал чихать, достаточно малейшего сквозняка. В жару ему грозит перегрев, во время которого они тяжело дышат и лежат, вытянувшись всем тельцем. Если свинку грубо взять на руки, она может умереть. Учитывая все эти особенности, следует относиться к зверьку внимательно и нежно. У здоровой морской свинки:
• Подвижность.
• Хороший аппетит.
• Влажные глаза.
• Мех чистый и блестящий.
• Зубы ярко-оранжевого цвета.

О том, что свинка заболела и ей требуется ветпомощь, свидетельствуют следующие признаки:

• Агрессивное поведение.
• Вялость и апатия.
• Кашель, чихание.
• Отсутствие аппетита.
• Стремление спрятаться.
• Тяжелое, учащенное дыхание.
• Выделения из носа и глаз.
• Впалые, сухие глаза.
• Выпадение меха.
• Появление язвочек.
• Судороги, паралич.
• Понос или запор.

При появлении любых признаков заболевания, как можно быстрее обратитесь в ветеринарную станцию "ВетЧип". Помните, что в некоторых ситуациях важна каждая минута. Шанс на спасение есть всегда, главное – вовремя его использовать.

Болезни морских свинок

Как и другие животные, морские свинки страдают от многих заболеваний. Кроме того, они являются переносчиками инфекционных болезней, таких как бешенство, сальмонеллез, туберкулез, чума, чесотка, стригущий лишай. Все они опасны для человека. Заболевания морских свинок делятся на четыре типа:
1. Генетические дефекты.
2. Болезни, вызванные неправильным кормлением.
3. Паразитарные и инфекционные заболевания.
4. Механические травмы.

За состоянием здоровья питомца важно следить особенно тщательно, ведь болезнь легче предупредить, нежели потом лечить. Хороший уход, правильные условия содержания и кормления – залог здоровья вашего любимца.