Ветеринарный врач для кроликов

Кролик, как и любое животное, нуждается в услугах ветеринарного врача. Ветеринарная клиника "ВетЧип" предлагает свою ветеринарную помощь по всем областям ветеринарии: профилактика, диагностика и лечение заболевание.

Ветеринар для кроликов

Способен оказать квалифицированную ветпомощь при любых заболеваниях вашего питомца. Лечение кроликов требует специальных знаний и большого опыта, а успех во многом зависит от своевременного обращения к ветеринарному врачу. Каждый владелец должен помнить о том, что любые перемены в поведении могут быть симптомом начинающегося заболевания.
  Специалист по кроликам требуется, если питомец часто сидит на одном месте, закрывает глаза, привычные занятия стали для него неинтересными. Доктор сможет определить причину изменений и назначить необходимое лечение. К подозрительным признакам относятся понос, хрипота при дыхании, раздражение глаз и т.д. Причиной болезни может быть инфекция, травма и другие обстоятельства. Ветврач нашей ветклиники не только вылечит, но и даст ценные рекомендации по условиям содержания кролика.

Ветеринарная клиника "ВетЧип" занимается лечением всех разновидностей кроликов:

1. Крупные – советская шиншилла, белый и серый великан, серебристый и черно-бурый кролик.
2. Средние – советский мардер, белка, белый пуховый, ангорский, русский горностаевый кролик.
3. Мелкие – рекс, щипанцы, мелкая шиншилла.

Каждому кролику обеспечен индивидуальный подход, бережное отношение и максимальное внимание ветеринарного врача.

Услуги ветеринара для кроликов

Чтобы ваш кролик всегда был здоров, обратитесь в ветеринарку "ВетЧип". Вашим питомцем будет заниматься постоянный высококвалифицированный ветеринарный врач. Каждый наш доктор относится к животному, как к своему, и старается провести все процедуры максимально комфортно.

Для выполнения терапевтических процедур врач ветеринарного центра собирает анамнез: какие симптомы вас насторожили, давали вы препараты, когда была последняя вакцинация. На приеме ветеринар внимательно осмотрит кролика, назначит необходимое лечение или подскажет, к какому специалисту лучше обратиться.
  В рамках лечения специалист ветлечебницы может сделать все виды инъекций: подкожные, внутримышечные, внутривенные, внутрикостные.

Среди других его обязанностей:

• Внутривенное капельное введение растворов
• Дача лекарственных препаратов перорально.
• Новокаиновая блокада.
• Постановка и снятие внутривенного катетера.
• Инфузионная терапия.
• Обработка ушных раковин.

Терапевт ветклиники занимается не только лечением. Он помогает проводить профилактику: вакцинирует, назначает антигельминтные препараты, подрезает резцы и когти, состригает колтуны, советует, как ухаживать за питомцем и чем его лучше кормить.

Хирургия и онкология

Хирургическое лечение в вет станции предполагает первичную обработку ран, наложение швов или гипсовой повязки, вскрытие гематом, установку дренажа и его промывание, удаление новообразований, кастрацию и стерилизацию, пластику век при завороте, экзентерацию глазного яблока.

Травматолог поможет наложить повязку, шину, лангеты при закрытом переломе, вправляет вывихи, проводит остеосинтез предплечья или голени, бедра, ампутирует хвосты.
В ветеринарной клинике "ВетЧип" работает и онколог, который занимается удалением новообразованием. Среди других направлений деятельности – чипирование, анестезиология, родовспоможение.

Лабораторная диагностика

Для быстрой постановки диагноза в ветеринарной больнице работает лаборатория, в которой проводятся все виды анализов:
• Общеклинический и биохимический анализ крови и мочи.
• Цитология и гистология.
• Определение титра антител к орнитозу.
• Биопсия.
• Мазок.
• Анализ кала, в том числе на гельминты и дисбактериоз кишечника.
• Полный микробиологический скрининг.
• Посев на грибы с подбором антигрибковых препаратов.

Специалисты ветеринарной станции обеспечивают доставку материалов для исследований, а после получения результатов направляют их по электронной почте или звонят вам лично. Если ваш кролик безнадежно болен, мы поможем и в этом случае. К вашим услугам ветеринарной службы усыпление, вскрытие, кремация и другие ритуальные услуги.

Внешний вид заболевшего кролика

Здоровый кролик активен, имеет хороший аппетит и всегда готов к играм. Шерсть отличается естественным блеском, а ощупь шелковистая и мягкая. Но условия жизни кроликов не всегда благоприятны, вследствие чего часто возникают болезни. Эти животные подвержены заболеванием незаразного характера, вирусного происхождения, а также страдают из-за внешних воздействий.

Каждая болезнь имеет свои симптомы, но есть и общие признаки, говорящие о том, что с животным происходит неладное. К ним относятся:

• Несвойственное поведение.
• Затрудненное дыхание.
• Жажда.
• Выпадение шерсти.
• Выделения из глаз или носа.
• Наличие на коже язвочек и других образований.
• Паралич, судороги.
• Понос или запор.
• Питомец постоянно лежит, закрыв глаза.

Кролики подвержены разным заболеваниям. Их можно разделить на три большие группы: инвазионные, инфекционные заразные и незаразные.

Чаше всего встречаются именно инфекционные заболевания, и они же считаются самыми опасными, так как заражение одного животного может привести к гибели других. Причиной инвазионных болезней являются паразиты, которые проникая в организм кролика, распространяются на все его органы. Это могут быть клещи, гельминты и пр.

Неинфекционные заболевания чаще всего связаны с нарушением условий содержания и неправильным питанием. Кролики могут получить травму, также им противопоказаны чрезмерный холод или жара. Если вы заметили у своего питомца подозрительные симптомы, немедленно обращайтесь в ветеринарку "ВетЧип", чтобы не допустить распространения инфекции. Многие болезни можно быстро и легко вылечить в ветбольнице, если вовремя принять меры.

Болезни кроликов

Чаще всего у кроликов встречаются следующие болезни:

1. Цистицеркоз – паразитарный недуг, при котором в головном мозге, брюшной или грудной полости образуются пузырьки, наполненные бесцветной жидкостью. Симптомы проявляются только при серьезном поражении организма. Кролик становится вялым и теряет вес, отмечается понос и желтушность слизистых оболочек. Иногда животное гибнет уже на шестой день.
2. Пастереллез – инфекционная болезнь. Сначала у питомца повышается температура, он устраивает голодовки, дышит часто и неровно. Существует две формы заболевания: атипичная и типичная. В первом случае появляются точечные области, заполненные гноем. Через месяц они вскрываются и проходят сами. Типичная форма болезни приводит к смерти. Зараженного следует сразу же забить, уничтожить его подстилку, остатки корма и воды, остальное продезинфицировать.
3. Чесотка проявляется следующими симптомами: небольшие ранки и покраснения кожи. Если вредитель попадает в ухо, последствия могут быть серьезным. Кролик отказывается от пищи и погибает.
4. Фасциолез. Основные признаки болезни – высокая температура, учащенное сердцебиение и отечность век. При хронической форме на некоторых участках заметно портится шерсть, слизистая рта и глаз желтеет. Чтобы вылечить животное, через зонд ему нужно четыреххлористый углерод.
5. Инфекционный ринит – одна из самых популярных болезней у кроликов. Вызывается различными микробами, которые при повреждении слизистой носа проникают в организм. Больной питомец постоянно чихают и трут лапками закупоренный нос. Часто недуг становится хроническим, что приводит к неминуемой смерти.
6. Конъюнктивит – воспаление слизистой глаз, возникающее в результате попадания туда мелких частиц. Болезнь проявляется в катаральной и гнойной форме. Слизистая опухает и краснеет, возможно слезотечение. Если конъюнктивит не лечить, глазная роговица мутнеет, поражается язвами. В этом случае глаза кролика следует промывать слабым раствором борной кислоты.
  Также у кроликов бывает псороптоз, инфекционный стоматит, пододерматит, мастит, вздутие живота и другие болезни. Но есть простой и безопасный способ защитить питомца – вакцинация. Ее вы можете провести в ветеринарной лечебнице "ВетЧип" – наши специалисты готовы помочь вам круглосуточно.