Ветеринарная клиника. Ветеринарная помощь кошкамВетеринар для кошек

Если ваша кошка заболела, клиника "ВетЧип" готова вам помочь. Мы предлагаем лечение кошек и комплекс ветеринарных услуг для всех жителей Москвы. При возникновении проблем позвоните нам и получите возможность спасти вашего питомца.

Ветеринар для кошек

Скорая ветпомощь "ВетЧип" работает круглосуточно. К нам можно прийти при обострении хронических болезней, ранах или травмах, родах, серьезном отравлении и пр. Специалисты оснащены новейшим оборудованием для диагностики и успешного лечения кошек. Специалист осмотрит животное, заведет на него карту, проведет все нужные исследования, обеспечит забор анализов, определит диагноз и подберет схему эффективного лечения.

Наши врачи готовы проконсультировать вас во всем вопросам относительно кормления и ухода за кошками. Доктор сделает все, чтобы сохранить здоровье вашей любимицы.

Услуги ветеринара для кошек

Ветклиника "ВетЧип" предлагает такие услуги, как:
• Лечение.
• Кастрация, стерилизация.
• Прививки.
• Роды.
• Чистка зубов.
• Стрижка.
• Усыпление.
• Кремация.

Терапия направлена на облегчение и устранение проявлений конкретного заболевания, нормализацию нарушенных процессов жизнедеятельности. Лечение может проводиться и до, и после операции. Хирургия изучает хронические и острые заболевания. Лечение проводится поэтапно: подготовка больного, анестезия и само хирургическое вмешательство. Для проведения всех манипуляция используются высококачественные препараты и оборудование.

Ветеринарные специалисты по кошкам

В ветеринарном центре "ВетЧип" прием ведут:
• Терапевт.
• Дерматолог.
• Стоматолог.
• Уролог.
• Хирург.
• Травматолог.
• Онколог.
• Кардиолог.
• Офтальмолог.
• Парикмахер.

Ветеринарная помощь кошкам

В нашей ветлечебнице работает профессиональная команда врачей, обладающих высочайшим уровнем квалификации и большим опытом работы. В "ВетЧип" что кошке будет оказана эффективная ветеринарная помощь.

Если невозможно привезти питомца в вет станцию, пригласите врача на дом. Он приедет в установленное время и привезет с собой все, что нужно для проведения осмотра и постановки диагноза. При этом животное будет избавлено от стресса и спокойнее перенесет осмотр ветеринара.

Ветеринарная диагностика для кошек

Если ваша кошка заболела, очень важно поставить точный диагноз, чтобы лечение принесло успех. Для этого нужно собрать анализы и провести другие виды исследования.

Ветцентр "ВетЧип" обеспечивает сбор всех данных и тщательное обследование питомца.

Лабораторная диагностика кошки может быть проведена круглосуточно у вас на дому. Бригада ветеринаров оснащена необходимыми инструментами и современными приборами. В нашей больнице ваша кошка может пройти комплексное обследование:
• УЗИ.
• Рентген.
• ЭХО.
• ЭКГ.
• Гастроскопия.
• Анализы.

Внешний вид заболеваний кошек

Многие владельцы думают, что если кошка мурлычет, значит, у нее все хорошо. Но иногда мурчанием животное жалуется на дискомфорт или боль. Другие звуки также сигнализируют о наличии проблем, требующих участия ветеринара. Если ваш питомец ведет себя странно, осмотрите его, замерьте температуру тела. После этого обратитесь за ветпомощью в поликлинику "ВетЧип".

О том, что кошка заболела, говорят следующие признаки:

• Сонливость, быстрая утомляемость.
• Отсутствие аппетита.
• Апатия и вялость.
• Выделения из носа, ушей и глаз.
• Многократная рвота или понос.
• Тусклая шерсть, взъерошенность.
• Резкая потеря веса.
• Кашель, затрудненное дыхание.
• Судороги и конвульсии.
• Высокая температура.

Чтобы обеспечить своей кошке счастливую и долгую жизнь, надо не только ее кормить, но и уметь распознать болезнь. Многие животные выжили только потому, что их хозяева вовремя обратились за помощью в ветеринарную службу.

Болезни кошек

Заболевания пищеварительной системы встречаются у кошек часто и считаются очень серьезными. Самые первые их симптомы – понос, рвота, отказ от пищи. Выделяют несколько болезней:
• Диарея – учащенное опорожнение кишечника, вызванное пищевым отправлением, гельминтами, авитаминозом, различными инфекциями.
• Запоры. Чаще всего болезнь развивается, если кошка не выходит на улицу.
• Гастроэнтерит – воспаление желудка и кишечника. Причиной может стать инфекция, проглоченные инородные предметы или трудноперевариваемая пища. Болезнь считается опасной, поэтому в данном случае лучше обратиться за помощью в ветеринарную лечебницу.
• Паразиты – во внутренних органах кошек могут жить различные черви. При этом у животного наблюдается истощение, анемия, слабость. Наличие паразитов определяют по анализу кала. Только в ветполиклинике смогут правильно провести дегельминтизацию, подобрать препараты и точную дозировку.
• Инфекционные заболевания – проявляются лихорадкой, чиханием, насморком, снижением аппетита.
Отдельные болезни могут вызывать серьезные опасения у хозяев, но если вы заметите изменения, происходящие с кошкой, то сможете вовремя заподозрить болезнь и обратиться в ветеринарную больницу за помощью.